Когда ученик - учитель

Музыка - предприятие  глубоко  эмоциональное и заниматься ею без своего личного отношения и любви к ней невозможно. Как правило,  этой любовью должен заразить ученика его учитель и когда у него получается - это большое учительское счастье, его высшая награда.

      Можно с уверенностью сказать, что преподаватель отделения народных инструментов Любовь Сабутис не зря выбрала своей профессией обучение детей музыкальному искусству. Желание ее воспитанников подражать своему учителю и делать это достойно и грамотно, не забывая о тех педагогических принципах и компетенциях, которые вкладывает их учитель ежедневно в свой труд педагога-музыканта, поддерживается на совместных занятиях. Любовь Ивановна с интересом для себя и своих учеников использует на уроках инструментального исполнительства элементы педагогической практики. Это вдохновляет юных музыкантов, заставляет мыслить и работать с особым усердием, анализировать проблему, искать пути решения, стараться не пропустить в своей работе важного. И самое главное, в технических сложностях и особенностях прочтения музыкального текста не забыть про замысел композитора и образ исполняемого произведения, который в достижении целей всегда должен стоять на первом месте. Именно с таким воодушевлением ведет уроки педагогической практики ученица 5 класса Маргарита Сидрова с учеником 2 класса (по совместительству со своим братом) Николаем Сидровым. Заканчиваются такие уроки совместным ансамблевым исполнением изучаемой пьесы.

       Желаем всем нашим юным исполнителям и их преподавателям крепкого творческого союза и музыкального роста.